Все рубрики раздела
- Преимущества железной дороги. Как в Украине и Европе борются за пассажиров17:00
- Равные возможности в уходе за ребенком. Главное в новом законе о декрете17:00
- Нужна ли 5-леткам школа?14:00
- «Наша зброя – слово» – презентовано книжку про події в Білорусі «Я журналіст. Чому ви мене б’єте?»16:00
- Бюджет-2021: как государство распределит налоги украинцев?12:00
- «Зимние каникулы ради безопасности»: все об ограничениях после праздников17:00
- Агропомощь по-новому: реестр фермеров и онлайн-заявки15:00
- Что следует знать о COVID-тестировании?14:00
- Интернет казино Нетгейм лучшее в своем сегменте18:00
- Бывшие клиенты Донецкоблгаза смогут заплатить за газ онлайн или по старинке15:30
Киберспорт и виртуальный спорт в эпоху пандемии

В 2020 году спрос на кибеспортивные развлечения только вырос, и «спасибо» сказать за это стоит пандемии и вынужденным карантинам, отменившим официальные чемпионаты и Олимпиаду. Целые месяцы люди, увлеченные спортом, не могли не только пойти на стадион, сделать ставку на футбол или поболеть в баре за любимую команду, но и посмотреть матчи по телевизору.
Сколько зрителей у киберспорта?
До событий текущего года, повлиявшего на традиционные спортивные дисциплины, аудитория соревнований по компьютерным играм стабильно росла. 2020 год, сыграв на руку киберспорту, повысил аудиторию зрителей и геймеров до сотен миллионов.
Сейчас, когда индустрия спорта только частично восстанавливается, и даже ставки на футбол сегодня сделать можно не всегда, киберспорт получает новых фанатов.
Кто смотрит киберспорт?
Наиболее внушительный прирост аудитории показывает возрастная группа – от 15 до 25 лет. Костяк постоянных зрителей составляют пользователи в возрасте до 35 лет. Однако добрая половина фанатов компьютерных чемпионатов даже не может легально делать ставки на спорт футбол, в виду своего несовершеннолетия. И это приходится учитывать и спонсорам, и организаторам соревнований.
Несмотря на то, что рамки возрастов расширяются с каждым годом, старшее поколение следит за киберспортом не так внимательно. Хотя «традиционные» киберспортивные дисциплины вроде LoL, Fortnite, WoT, Dota пользуются большим спросом, чем виртуальные матчи по футболу, в которых не принимают непосредственное участие геймеры.
Теги: спорт, компьютер, игра, COVID-19
- В Крыму игра "Counter-Strike" ушла в реал
- Опасные детские забавы чреваты взрослыми заболеваниями
- За отказ ехать в Мариуполь “динамовцам” пригрозили техническим поражением
- Новая часть Need for Speed выйдет осенью
- Blizzard принимает заявки на бета-тест StarCraft II
- Издатель Fallout 3 анонсировал игру Brink
- На КПВВ “Новотроицкое” возник дефицит экспресс-тестов на COVID-1910:00
- Главком ВСУ Хомчак посетил зону ООС на Донбассе09:00
- Казанский рассказал о "представителях общественности ЛДНР" в ТКГ14:00
- Евросоюз призвал Россию открыть все КПВВ на оккупированном Донбассе13:00
- На Донбассе за сутки - семь нарушений "тишины", один украинский воин погиб10:00
- В Донецке сегодня ограничат движение транспорта09:00
- 22 января состоится очередное открытие КПВВ «Еленовка»17:00
- Правозащитники сообщили об освобождении пленных из "списка Медведчука"15:00
- В "ДНР" заявили о взломе сайта "Донецкого агентства новостей"14:00
- В сети опубликовали имена четырех пленных из "списка Медведчука"12:00