Все рубрики раздела
- «Шахтёр» и «Динамо» проведут первый киберспортивный поединок08:15
- Форвард «Шахтёра» поднялся на вторую строчку в рейтинге УПЛ по количеству дублей19:00
- Зинченко прокомментировал старт сборной Украины на отборе к чемпионату мира18:00
- «Шахтёр» разгромил «Мариуполь»14:00
- По каким критериям выбирать фитнес часы15:45
- «Донбасс» сыграет в финале плей-офф УХЛ12:10
- Как защититься от коллекторов? Решения нового закона17:00
- Платформа MRIYAR – ваш быстрый старт бизнеса в сфере онлайн-продажи автозапчастей17:30
- Klitschko Foundation запрошує молодь з усієї України до участі у проєкті «Democracy Hub»!13:00
- Нюансы выбора обручальных колец15:45
Платформа MRIYAR – ваш быстрый старт бизнеса в сфере онлайн-продажи автозапчастей

Автомобилистов в нашей стране с каждым годом становится все больше, поэтому продажа запчастей – действительно прибыльный бизнес. Но рассчитывать на получение дохода получится только в том случае, если все правильно организовать, в этом поможет Mriyar – платформа с автоматизированным подбором товаров. Широкий функционал сервиса позволяет даже новичкам в сфере онлайн-реализации автокомпонентов найти клиентов и наладить процесс взаимодействия с ними. От потенциального продавца требуется лишь пройти за 1 час простую регистрацию и загрузить информацию о предлагаемой продукции.
Маркетплейс автозапчастей Мрияр: что это такое, какие возможности есть у пользователей
Как у продавцов, так и у покупателей возникают трудности с организацией сделки купли-продажи. Первым приходится искать способы проинформировать потенциальных клиентов о своем существовании, а вторым – искать наиболее привлекательное предложение. Мрияр позволяет минимизировать затраты времени и усилий на обеспечение взаимодействия между клиентом и компанией. Продажа автозапчастей через платформу удобна и в равной степени выгодна всем участникам.
● находить детали с нужными характеристиками в непосредственной близости – для этого есть специальная опция “Ближайший товар на карте”;
● увеличивать качество обслуживания сервисных центров и мастерских, которые ориентированы, прежде всего, на местных заказчиков, но не знают, как их привлечь и проинформировать о своих услугах;
● выбрать компоненты, которые подходят по более чем 55 критериям – платформа предусматривает релевантную выдачу, автоматически изучая модель поведения пользователя. Кроме оригинальных товаров система сообщает также о продаже аналогов с требуемыми параметрами. В итоге подбор запчастей по каталогу занимает считанные минуты;
● сразу перейти на сайт продавца для оформления покупки, не сомневаясь в том, что детали есть в наличии и в нужном количестве. Это удобно, когда автозапчасти нужны срочно.
Теги: Интернет, реклама, сервис, запчасти, автомобиль
- "Google AdWords" открывает службу поддержки для бухгалтеров
- Amazon запустила систему электронной почты
- Microsoft, AOL и Yahoo будут дружить против Google и Facebook
- Доля мошеннических кликов в контекстной рекламе достигла рекордных значений
- Пользователи социальных сетей "забили" на рекламу
- Поисковик Bing научили "понимать" голосовые команды
- В МинВОТ запустили горячую линию11:00
- В ОРДО анонсировали очередную акцию «Бессмертный полк»10:00
- Представители ОРДЛО в ТКГ предложили "обменять" Пирогову на Казанского17:00
- 12 апреля гуманитарным коридором "Еленовка - Новотроицкое" воспользовались 207 человек14:00
- На севере Донетчины сокращена подача воды из-за аварии на водоводе12:00
- Боевики на Донбассе провели дистанционное минирование "от имени ВСУ"11:00
- В Луганской области снова начались пожары (ВИДЕО)09:00
- Сегодня возобновятся переговоры по Донбассу в рамках ТКГ08:00
- Украина увеличила количество наблюдательных групп СЦКК на Донбассе13:00
- В Луганске усилили наказание за неправильно выброшенный мусор12:00